Цель Психологической службы – системная организация психолого-педагогического сопровождения, направленная на создание психолого-педагогических и социальных условий для успешного обучения, развития, социализации обучающихся и формирования осознанного выбора профессиональной образовательной траектории.
Задачи Психологической службы:
5. содействие развитию способностей и формированию у обучающихся и воспитанников универсальных учебных навыков к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
6.содействие участникам образовательного процесса в воспитании и формировании принципов взаимопомощи, эмпатии, ответственности, уверенности в себе, способности к принятию решений, активному социальному взаимодействию без ущемления прав личности участников образовательного процесса;
Области диагностической работы: мотивация; адаптация; личностная сфера: самооценка, уровень притязаний, особенности характера; эмоционально-волевая сфера: уровень тревожности, уровень агрессивности; развитие познавательной сферы; профориентация; межличностные отношения
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственые |
Отметка об исполнении |
||
Сентябрь
|
|||||||||
1 |
Методика «Солнце, дождик, тучка».
|
Диагностика. Определение уровня адаптации
|
1 классы
|
Сентябрь 1декада
|
Протокол, анализ
|
Педагог-психолог
|
|
||
2 |
«Краски» Методика Н.П.Фетискин
|
Определение уровня адаптации
|
1 классы
|
Сентябрь 1декада
|
Протокол, анализ
|
Педагог-психолог
|
|
||
3 |
«Оценивание уровня школьной мотивации» Анкета Лусканова Н.Г. |
Мотивация |
1 классы
|
Сентябрь 1декада
|
Протокол, анализ
|
Педагог-психолог
|
|
||
4 |
Методика Мюнстенберга, «Домик»Гуткина Н.И., Память «Заучивание 10 слов» А.Р.Лурия |
Развитие познавательной сферы |
Учащиеся 3 классов |
Сентябрь 2 декада |
Протокол, анализ
|
Педагог-психолог
|
|
||
|
|||||||||
5 |
Программа по адаптации к школьному обучению «Я -школьник» |
Коррекционно-развивающая работа. Профилактика школьной дезадаптации |
1 класс |
Сентябрь ( в течение месяца)
|
Протокол занятия
|
Педагог-психолог
|
|
||
|
|||||||||
6 |
ППС по профилактике аутодеструктивного поведения. ( Работа по программе) Информационно-ознакомительная беседа.
|
Психолого-педагогическое просвещение. Профилактика аутодеструктивного поведения,превенция суицида)
|
7-11 классы
|
Сентябрь
|
Протокол
|
Педагог-психолог
|
|
||
7 |
«Урок доброты» Психологический классный час
|
Межличностные отношения |
1 класс
|
Сентябрь среда
|
Протокол кл.часа
|
Педагог-психолог
|
|
||
8 |
Памятки «Адаптация первоклассника в школе» |
Адаптация |
Родители 1 классы
|
Сентябрь (4 неделя)
|
Публикация в соцсетях
|
Педагог-психолог
|
|
||
9 |
Заседание психологического клуба «Мы вместе».
|
Предупреждение и профилактика девиантного поведения подростков |
Учащиеся 5-11 классов, дети «ГПС». |
Сентябрь (в течение месяца) |
Приказ о создании клуба |
Педагог-психолог, зам. по ВР, социальный педагог |
Протокол заседания участников клуба |
||
|
|||||||||
10 |
Групповые и индивидуальные консультации |
Консультации. Профилактика аутодеструктивного поведения,превенция суицида)
|
Педагоги, родители, учащиеся 1-11 кл. ( по запросу)
|
Сентябрь (в течение месяца)
|
Методическая разработка |
Педагог-психолог
|
|
||
Консультпункт. Как преодолеть тревожность у ребенка |
Aдаптация |
Родители 1 класса
|
Сентябрь (2неделя) |
Методическая разработка |
Педагог-психолог |
|
|||
11 |
Информационно-педагогическое консультирование |
Межличностные отношения |
Педагоги (по запросу) |
Сентябрь (в течение месяца) |
Методическая разработка |
Педагог-психолог |
|
||
|
|||||||||
12
|
Составление планирования работы педагога-психолога |
Методическая работа, организация.
Планирование
|
Учащиеся, родители, педагоги |
Сентябрь (1 неделя)
|
План
|
Педагог-психолог
|
Утверждение плана |
||
13 |
Разработка развивающих и коррекционно – развивающих программы-процесса адаптации
|
Адаптация |
Учащиеся
|
Сентябрь (2 неделя)
|
Программа
|
Педагог-психолог
|
Утверждение программ |
||
14 |
Корректировка банка данных учащихся |
Организационная работа
|
Уч-ся 1,5,11 |
Сентябрь (1-2 неделя)
|
Списки учащихся
|
Педагог-психолог, кл.руководитель, социальный педагог. |
Банк данных на учащихся |
||
15
|
Посещение уроков |
Наблюдение Адаптация |
Уч-ся 1,5, 10кл |
Сентябрь (в течение месяца) |
Анализ посещения урока |
Педагог-психолог |
Отметка в анализе посещения урока
|
||
16
|
Мониторинг по занятости учащихся с ООП во внеурочной деятельности. |
Сбор информации. Составление списка |
Уч-ся с ООП |
Сентябрь (3неделя) |
Анализ списков занятости уч-ся |
Педагог-психолог, кл.руководитель |
Отметка в справке |
||
Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану |
|||||||||
Октябрь
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственые |
Отметка об исполнении |
||
|
|||||||||
1 |
Уровень комфортности в коллективе. Анкета
|
Диагностика.
Психологический климат в школе
|
Вновь прибывшие педагоги
|
Октябрь (1 неделя)
|
Протокол,анализ диагностики
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе
|
||
2 |
«Оценка уровня школьной мотивации» методика Лусканова Н.Г. |
Мотивация
|
5 кл.
|
Октябрь (2 неделя) |
Протокол,анализ диагностики |
Педагог-психолог |
Отметка в анализе |
||
|
|||||||||
|
Развивающее занятие по программе. |
Коррекционно-развивающая работа.
Профилактика аутодеструктив ного поведения
|
8-11 кл.
|
Октябрь (2неделя)
|
Протокол, разработка занятия
|
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе
|
||
4 |
Программа психолого-педагогического сопровождения «Я пятиклассник» |
Адаптация |
Уч-ся 5 кл.
|
Октябрь (3неделя) |
Протокол занятия |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
||
|
|||||||||
5 |
«Доброта спасет мир» Психологический классный час |
Психолого-педагогическое просвещение.
Межличностные отношения
|
Учащиеся 5 кл.
|
Октябрь (2 неделя)
|
Протокол кл.часа
|
Педагог-психолог, кл.рук. |
Отметка в протоколе кл.часа |
||
6 |
«Репродуктивное здоровье» (девочки) Психологический классный час
|
Профилактика половой неприкосновенности
|
8-11кл |
Октябрь (3 неделя)
|
Протокол кл.часа |
Педагог-психолог, кл.рук,медработник. |
Отметка в протоколе кл.часа
|
||
7 |
«Репродуктивное здоровье» (мальчики) Психологический классный час |
Профилактика половой неприкосновенности
|
8-11кл |
Октябрь (3 неделя) |
Протокол кл.часа
|
Педагог-психолог, кл.рук,медработник. |
Отметка в протоколе кл.часа
|
||
|
«Адаптация первоклассников» Классное родительское собрание
|
Адаптация |
Родители 1кл. |
Октябрь (4 неделя)
|
Протокол собрания
|
Педагог-психолог, кл.рук
|
Отметка в протоколе собрания |
||
9
10 |
«Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене» Классное родительское собрание |
Адаптация |
Родители 5кл. |
Октябрь (4 неделя) |
Протокол собрания |
Педагог-психолог, кл.рук., зам.директора по ВР. |
Отметка в протоколе собрания |
||
«Профилактика жестокого обращения в семье» родительское собрание |
Профилактика жестокого обращения в семье
|
Родители уч-ся 1-11класс |
Октябрь (4 неделя) |
Протокол собрания,разработка |
Педагог-психолог, кл.рук., зам.директора по ВР. |
Фотоотчет, публикация в соцсетях.
|
|||
|
|||||||||
11 |
Групповые и индивидуальные консультации |
Консультации.
Адаптация и профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся
|
Педагоги, Родители, учащиеся 1-11 классы (по запросу)
|
Октябрь ( в течение месяца)
|
Журнал консультаций
|
Педагог-психолог
|
Отметка в журнале консультаций
|
||
12 |
«Ваш ребенок первоклассник»
|
Адаптация |
Родители 1кл (по запросу)
|
Октябрь (1 неделя)
|
Методическая разработка |
Педагог-психолог
|
Отметка в журнале консультаций |
||
13 |
«Психологические аспекты успешной адаптации пятиклассников». |
Адаптация |
Родители 5кл (по запросу) |
Октябрь (2 неделя) |
Методическая разработка |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||
14 |
«Психологические аспекты успешной адаптации десятиклассников». |
Адаптация |
Родители 10 кл (по запросу) |
Октябрь (3 неделя) |
Методическая разработка |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||
15 |
Информационно-педагогическое консультирование(по запросу) |
По запросу |
Педагоги |
Октябрь (в течение месяца) |
Журнал консультаций
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||
16 |
«Школьная травля, как один из подводных камней школьной жизни» Консультации |
Профилактика буллинга |
Педагоги. Кл.рук. |
Октябрь (3 неделя) |
Методическая разработка |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||
|
|||||||||
17 |
Посещение уроков детей группы риска . Наблюдение
|
Методическая работа, организация.
Уровень тревожности, агрессии, межличностные отношения |
Дети «ГР»
|
Октябрь (в течение месяца) |
Анализ посещения урока
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе посещения урока |
||
18 |
Анализ результатов Размещение информации на шк. сайте, соц. сетях. |
Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации.
|
1, 5, 10 кл |
Октябрь (4неделя) |
Справка
|
Педагог-психолог |
Отметка в справке по адаптации
|
||
Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану |
|||||||||
Ноябрь
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственые |
Отметка об исполнении |
||
|
|
||||||||
1 |
«Школьная тревожность» Тест Филлипса
|
Диагностика. Эмоциональная сфера, Уровень тревожности |
Уч-ся 5 кл. |
Ноябрь (2 неделя)
|
Протокол, анализ
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе анализа |
||
|
|||||||||
3
4 |
Работа по программе Занятия с уч-ся «ГПС»
|
Коррекционно-развивающая работа.
Профилактика аутодеструктивного поведения среди |
8-11 кл
|
Ноябрь (3 неделя)
|
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
||
обучающихся,превенция суицида.
|
|
|
|
|
|
||||
Программа «Новичок в средней школе» Занятия с уч-ся
|
Адаптация |
Уч-ся 5 кл. |
Ноябрь (4 неделя) |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|||
5 |
Развитие у учащихся умение ладить и общаться. Тренинг |
Межличностные отношения
|
5-7 классы
|
Ноябрь (2 неделя)
|
Протокол,
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
||
|
|||||||||
6 |
Памятка уч-ся 5 класса для «Как подготовиться к урокам?» |
Психолого-педагогическое просвещение. Снятие тревожности, эмоционально –волевая сфера |
5кл |
Ноябрь (2 неделя) |
Памятка |
Педагог-психолог |
Отметка в справке по адаптации |
||
7 |
«Репродуктивное здоровье и навыки его сохранения», Кл.час (просмотр видеоролика, девочки)
|
Половая неприкосновенность
|
8-11 кл.
|
Ноябрь (2 неделя) |
Протокол
|
Педагог-психолог, кл.рук,медработник. |
Отметка в протоколе
|
||
8 |
Репродуктивное здоровье и навыки его сохранения. «5 секретов настоящего мужчины» Кл.час (просмотр видеоролика, мальчики)
|
Половая неприкосновенность
|
8-11кл.
|
Ноябрь (2 неделя) |
Протоколы
|
Педагог-психолог, кл.рук, медработник. |
Отметка в протоколе
|
||
9 |
«Профилактика жестокого обращения в семье и половая неприкосновенность» Лекция
|
Половая неприкосновенность
|
Родители
|
Ноябрь (3неделя) |
Протоколы Памятка
|
Педагог-психолог, соц.педагог. |
Отметка в протоколе |
||
10 |
«Как уберечь ребенка от насилия» Памятка
|
Половая неприкосновенность
|
Родители
|
Ноябрь (3неделя) |
Памятка |
Педагог-психолог, соц.педагог,кл.рук. |
Рекомендации |
||
11 |
«Наркомания и ее последствия» Классный час
|
Профилактика девиантного поведения |
Уч-ся 7-11 кл. |
Ноябрь (4неделя) |
Протоколы |
Педагог-психолог, соц.педагог,кл.рук. |
Отметка в протоколе |
||
|
|||||||||
12
13 |
«Давайте будем учиться вместе со своими детьми» Консультация |
Консультации. Личностная сфера |
Родители (по запросу)
|
Ноябрь (2 неделя)
|
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций
|
||
«Серьезный мир, несерьезных подростков» Консультация
|
Личностная сфера |
Уч-ся «ГПС» |
Ноябрь (2 неделя) |
Разработка
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|||
14 |
Информационно-педагогическое консультирование (по запросу) |
По запросу |
Педагоги |
Ноябрь (4 неделя) |
Разработка
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций
|
||
|
|||||||||
15 |
Составление психолого-педагогических карт, психологических портретов уч-ся
|
Методическая работа, организация.
Психологические портреты,характеристики
|
Учащиеся
|
Ноябрь (4 неделя)
|
Анализ
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе |
||
16 |
Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях. Самообразование. |
Публикации |
|
Ноябрь (в течение месяца) |
Публикации |
Педагог-психолог |
Отметка в справке |
||
Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану |
|||||||||
Декабрь
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственые |
Отметка об исполнении |
||||
|
|||||||||||
1 |
«Акцентуация черт характера» |
Диагностика. Личностная сфера |
Дети «ГПС»
|
Декабрь (1неделя)
|
Протокол,анализ
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
2 |
«15 правил безопасного поведения в интернете» |
Анкетирование Профилактика интернет зависимости
|
Уч-ся 2-4кл
|
Декабрь (2неделя)
|
Протокол,анализ
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе
|
||||
3 |
Методика Векслера |
Развитие познавательной сферы |
Уч-ся 4кл
|
Декабрь (2неделя)
|
Протокол,анализ
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе
|
||||
|
|||||||||||
4 |
Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования»
|
Коррекционно-развивающая работа.
Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся ,превенция суицида
|
Дети «ГПС»
|
Декабрь (1неделя)
|
Протокол, разработка занятия
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
5 |
«Я и мой жизненный путь». Занятие
|
Эмоционально-волевая сфера |
Дети «ГПС»
|
Декабрь (2неделя)
|
Протокол, разработка занятия
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
||||
6 |
«Как научиться лучше запоминать» Занятие |
Развитие познавательной сферы |
Уч-ся 3-4кл
|
Декабрь (3неделя)
|
Протокол, разработка занятия
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
|
|||||||||||
7 |
«Плюсы и минусы социальных сетей Интернет» Кл-час
|
Психолого-педагогическое просвещение. Профилактика интернет-зависимости |
2-4 кл.
|
Декабрь (3неделя)
|
Протокол, разработка занятия
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
8 |
«Кибербуллинг. Опасные игры и ребенок в сети интернет» Рекомендации
|
Профилактика буллинга, кибербуллинга
|
Родители
|
Декабрь (3неделя)
|
Рекомендации |
Педагог-психолог |
Рекомендации родителям
|
||||
9 |
Рекомендации родителям воспитывающим ребенка с ООП Беседа по (по результатам 1 полугодия)
|
Инклюзивное образование |
Родители
|
Декабрь (4неделя)
|
Рекомендации |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
10 |
«Как быть на уроках внимательными» Памятка |
Познавательные функции |
Уч-ся 3-4кл
|
Декабрь (4неделя)
|
Памятка |
Педагог-психолог |
Памятка |
||||
|
|
||||||||||
11 |
«Адаптация ребенка с ООП в начальной школе» Консультация
|
Консультации. Инклюзивное образование, адаптация |
Педагоги и родители (по запросу)
|
Декабрь (1неделя)
|
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
12 |
«Причины компьютерной зависимости» Консультация |
Профилактика интернет-зависимости |
Педагоги
|
Декабрь (2неделя)
|
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
13
14 |
«Буллинг и Кибербуллинг. Опасность и последствия» Консультация
|
Профилактика буллинга, кибербуллинга
|
Учащиеся7-9кл
|
Декабрь (3неделя) |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
«Как защитить своего ребенка от кибербул линга (7 правил для родителей) Памятка
|
Профилактика буллинга, кибербуллинга
|
Родители |
Декабрь (2неделя) |
Рекомендации |
Педагог-психолог |
Рекомендации |
|||||
15 |
«Правила поведения во время каникул» Консультация
|
Безопасность |
Учащиеся 1-4кл Учащиеся 5-11кл
|
Декабрь (4неделя) |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
|
|||||||||||
16 |
Посещение уроков. Наблюдение
|
Методическая работа, организация.
Профилактика неуспеваемости ивыявление учащихся с трудностями в обучении.
|
Учащиеся 1-11 кл. (по запросу педагогов) |
Декабрь ( в течение месяца)
|
Анализ посещения урока
|
Педагог-психолог |
Отметка в анализе урока
|
||||
17 |
Аналитический отчет за 1 полугодие.
|
Составление анализа работы |
|
Декабрь (4неделя) |
Отчет |
Педагог-психолог |
Аналитический отчет
|
||||
18 |
Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.
|
Все направления(по мере проведения мероприятий) |
Педагоги Родители |
Декабрь ( в течение месяца)
|
Публикации |
Педагог-психолог |
Фотоотчет.Соцсети |
||||
19 |
Публикации статей в Республиканских педагогических журналах |
Все направления(по выбору) |
Педагоги |
Декабрь ( в течение месяца)
|
Статья |
Педагог-психолог |
Статья в журналах. Подтверждающий документ. |
||||
Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану |
|||||||||||
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
||||
Январь |
|||||||||||
|
|||||||||||
1
2
3 |
«Вы умеете быть счастливыми?»
|
Диагностика Стресс-тест на профессиональное выгорание |
Педагоги
|
Январь 2 неделя
|
Анализ
|
Педагог- психолог
|
Отметка в анализе о проведенной диагностике
|
||||
«Самооценка психических состояний» |
Тест Айзенка
|
Уч-ся 6-8 кл
|
Январь 3 неделя |
Анализ |
Педагог- психолог
|
Отметка в анализе о проведенной диагностике |
|||||
«Лесенка» |
Методика самооценки |
Уч-ся 2-4 кл. |
Январь 4 неделя |
Анализ
|
Педагог- психолог |
Отметка в анализе о проведенной диагностике |
|||||
|
|||||||||||
4 |
«Вы все сможете» Тренинг. |
Коррекционно-развивающая работа Развитие уверенности
|
Педагоги |
Январь 2 неделя
|
Протокол занятия
|
Педагог- психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
5 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
Самооценка
|
2-4 кл |
Январь 4 неделя
|
Протокол занятия
|
Педагог- психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
6 |
Тренинг |
Снятие психологического напряжения
|
Уч-ся 6-8 кл
|
Январь 4 неделя
|
Протокол занятия |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
||||
|
|||||||||||
5
6
7 |
«Как помочь развить внимание ребенка» |
Профилактика и психологическое просвещение Развитие познавательных процессов
|
Родители
|
Январь 2неделя
|
Буклет
|
Педагог-психолог |
Буклет
|
||||
Презентация |
Особенности детей ООП в школе
|
Педагоги
|
Январь 3неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
|||||
«Безопасность в интернет среде» Классный час |
Профилактика безопасного интернет пространства |
Уч-ся 6-8 кл. |
Январь 4неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
|||||
8 |
Классный час «Я выбираю жизнь»
|
Профилактика аутодеструктивного поведения |
Уч-ся 8-11 кл. |
Январь 4неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
||||
|
|||||||||||
9 |
« Методы саморегуляции эмоциональной сферы». Консультации |
Консультирование Эмоциональная сфера |
Родители |
Январь 3неделя |
Журнал консультаций
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
10 |
Интернет : Польза и вред. «Пленник компьютера» |
Классный час. Профилактика безопасного интернет пространства
|
Уч-ся 6-8 кл. |
Январь 4неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
11 |
"Проблема суицида в подростковой среде" |
Консультация для педагогов |
Педагоги |
Январь 4неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||||
|
|||||||||||
10
11 |
Мониторинг по занятости учащихся с ООП во внеурочной деятельности. |
Организационно-методическая работа Наблюдение |
Уч-ся «ГПС», дети с ООП |
Январь (в течение месяца) |
Мониторинг |
Педагог-психолог,кл.рук.
|
Мониторинг |
||||
Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях. |
|
|
|
Справка
|
Педагог-психолог
|
Отметка в справке |
|||||
|
Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану |
||||||||||
Февраль
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
||
|
|||||||||
1 |
Методика Мюнстерберга |
Диагностика Опросник |
Уч-ся 8-11 кл. |
Февраль 1 неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе о проведенной диагностике |
||
|
|||||||||
2
3
4 |
«Развитие самооценки и уверенности в себе»
|
Коррекционно-развивающая работа Тренинг
|
Уч-ся 8-11 кл. .
|
Февраль 1 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
||
«Успех внутри нас» |
Психологический практикум для подростков
|
Уч-ся 8-11 кл. |
Февраль 2 неделя
|
Протокол
|
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе
|
|||
« Спрятанные проблемы» |
Снятие эмоционального напряжения |
Уч-ся 9-11 кл. |
Февраль 3 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
|||
|
|||||||||
5
6
7
8
9 |
«Я забочусь о себе» Лекция
|
Профилактика и психологическое просвещение Формирование навыков заботы о себе
|
Уч-ся 8-9кл.
|
Февраль 2 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе |
||
«Воспитание правового сознания». Памятка
|
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
|
Уч-ся «ГПС»
|
Февраль 3 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе
|
|||
«Репродуктивное здоровье подростков (ранняя беременность и ее последствия)» |
Профилактика половой неприкосновенности
|
Педагоги
|
Февраль 3 неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
|||
«Портрет одаренного ребенка» Памятка |
Одаренные дети |
Родители |
Февраль 4неделя |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе
|
|||
Работа с одаренными обучающими. Памятка |
Одаренные дети |
Педагоги, родители |
Февраль 4неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе
|
|||
|
|||||||||
10
11
12
13 |
« Снижение степени зависимости от социальных сетей» |
Консультирование Профилактика зависимости от социальных сетей |
Уч-ся 5-11 кл.
|
Февраль |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
||
«Компьютерная зависимость подростка» |
Профилактика зависимости от социальных сетей |
Родители |
Февраль
|
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|||
«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» |
Формирование умения выполнять правила поведения с незнакомыми людьми |
Уч-ся 1-4кл
|
Февраль |
Журнал консультаций
|
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|||
|
|||||||||
14
15 |
Составление психологических портретов класса. Беседа с кл.рук.
|
Организационно-методическая работа Психологические портреты |
Начальное звено |
Февраль (в течение месяца) |
Психологический портрет |
Педагог-психолог Кл.рук. |
Психологический портрет |
||
Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.
|
|
|
Февраль (в течение месяца) |
Справка |
Педагог-психолог
|
Отметка в справке
|
|||
Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану |
|||||||||
Март
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
|
|||||||
1 |
Опросник профессиональных предпочтений ДЖ.Холланда |
Диагностика
Профессиональные предпочтения
|
Уч-ся 9 -11 кл.
|
Март 1 неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе
|
|
|||||||
2
3
4 |
Игра «Клуб знатоков профессии» |
Коррекционно-развивающая работа Профориентация |
Уч-ся 9-11 кл. |
Март 1 неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
Памятка. Экспресс приемы |
Снятие эмоционального напряжения |
Уч-ся 9-11 кл. |
Март 1 неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
Упражнение. Формирование эмоционально-волевой сферы личности |
Эмоционально-волевая сфера личности |
Уч-ся 8-11 кл. Уч-ся «ГПС» |
Март 2 неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|||||||
5
6
7
8 |
Работа по программе. Индивидуальное сопровождение (беседы, занятия) |
Профилактика и психологическое просвещение
Профилактика аутодеструктивного поведения
|
Уч-ся «ГПС», «ВШУ»
|
Март (в течение месяца) по инд.плану |
Протокол |
Педагог-психолог
|
Отметка в протоколе
|
Классный час «Здоровье и выбор профессии» |
Профориентация |
Уч-ся 8-11 кл.
|
Март 1 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
«Рекомендации психолога выпускнику» |
Проф.беседа |
Уч-ся 9,11 кл.
|
Март 2 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
Памятка «Выбор професии. Шаг к будущему» |
Профориентация |
Уч-ся 8-11кл. |
Март 3неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|||||||
4
5 |
«Как правильно выбрать ВУЗ» |
Консультирование Профориентация |
Уч-ся 8-11 кл.
|
Март 1 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
Консультации для родителей |
Профориентация |
Родители(по запросу) 8-11 кл.
|
Март В течение месяца |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
6
7 |
Консультации для педагогов |
«Профориентация от А до Я» |
Педагоги 8-11 кл.
|
Март 2 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
Консультация с просмотром видеороликков «Выбор профессии –выбор будущего» |
Профориентация |
Уч-ся 8-11 кл. Учащиеся «ГПС» |
Март 3 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
|
|||||||
8
9 |
Составление психологических портретов класса. Беседа |
Организационно-методическая работа Психологические портреты |
Педагоги кл.рук, предметниками среднего звена |
Март (в течение месяца) |
Протокол |
Педагог-психолог |
Психол.портреты класса |
Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях |
|
|
Март В течение месяца |
Справка |
Педагог-психолог
|
Отметка в справке
|
|
Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану |
Апрель
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
|
|||||||
1
2 |
«Круг интересов» Методика Климова Е
|
Диагностика
Направленность интересов |
Уч-ся 9,11 кл.
|
Апрель 1 неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе
|
«Мой ребенок выпускник» |
Профориентация |
Родители 4, 9,11 кл. |
Апрель 2 неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе
|
|
3 |
«Готовность учащихся при переходе в среднее звено» |
Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено |
Уч-ся 4 кл.
|
Апрель 3 неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе
|
|
|||||||
4
5 |
Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования» |
Коррекционно-развивающая работа Профилактика аутодеструктивного поведения |
Дети «ГПС», «ВШУ»
|
Апрель (в течение месяца) |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
«Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции» Развивающие занятия |
Эмоциональное состояние
|
Уч-ся 9-11 кл.
|
Апрель 1 неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|||||||
6
7
8
9
|
Ролики для школьников: «Жизнь прекрасна» «Почему тебе стоит учиться» |
Профилактика и психологическое просвещение Позитивная адаптация
|
Уч-ся 8-11 кл.
|
Апрель 1 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
«Подготовка учащихся к экзаменам и успешной сдачи ЕНТ». Лекция |
Подготовка к экзаменам
|
Педагоги
|
Апрель 2 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
«Как подготовиться к экзаменам» |
Подготовка к экзаменам
|
Выпускники 9, 11 кл
|
Апрель 2 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
Родительское собрание Памятка «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к экзаменам и сопровождение учащихся в период подготовки к МОДО» |
Подготовка к экзаменам
|
Родители выпускников |
Апрель 4неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|||||||
10
11 |
«Я готовлюсь к экзаменам»
|
Консультирование Подготовка к экзаменам |
Уч-ся 8-11 кл.
|
Апрель 1неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
«Психологическая готовность ребенка к сдаче экзаменов» Консультации по запросу |
Подготовка к экзаменам
|
Родители |
Апрель 3неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
12 |
«Психологические аспекты подготовки школьников к экзаменам» Консультации по запросу |
Подготовка к экзаменам
|
Педагоги |
Апрель 4 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
|||||||
13
14
15 |
Посещение уроков 4, 9, 10 кл. |
Организационно-методическая работа Наблюдение
|
Уч-ся 4, 9,10 кл.
|
Апрель в течение месяца |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
Оформление стенда : «Подготовка к экзаменам»
|
Подготовка к экзаменам |
Уч-ся 9-11 кл., родители, педагоги |
Апрель (в течение месяца) |
|
Педагог-психолог |
|
|
Составление аналитической справки по итогам диагностики 4кл |
Аналитическая справка |
Уч-ся 4 кл.
|
Апрель 4 неделя |
Аналитическая справка |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
16 |
Публикации в соц.сетях, платформа Кунделик |
|
|
Апрель (в течение месяца) |
Справка |
Педагог-психолог
|
Отметка в справке
|
17 |
Педсовет «Социально-психологический климат и его влияние на эффективность работы» |
Психологический климат коллектива |
Педагоги |
Апрель (1 неделя) |
протокол |
Педагог-психолог
|
|
Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану |
Май
№п/п |
Мероприятия |
Направленность деятельности |
Целевая группа |
Срок исполнения |
Форма завершения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|||||||
1
2 |
«Метод незаконченных предложений» |
Диагностика
Познавательные процессы |
Уч-ся 9-11 кл.
|
Май 1неделя |
Анализ |
Педагог-психолог
|
Отметка в анализе
|
|
Изучение познавательных процессов: память, внимание, мышление. Мониторинг |
Познавательные процессы |
Учащиеся с ООП |
Май 2неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|
|
|||||||
3
4
|
Социально-психологический тренинг эффективного общения для старшеклассников |
Коррекционно-развивающая работа Эффективное общение
|
Уч-ся 9-11 кл. |
Май 2неделя |
Протокол
|
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
«Мандалатерапия»
|
Арт-терапия |
Учащиеся с ООП
|
Май 3неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
|
|
|
5
6 |
Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования» Беседы |
Профилактика и психологическое просвещение Профилактика аутодеструктивного поведения
|
Уч-ся 8-11 кл.
«ГПС», «ВШУ»
|
Май (в течение месяца) |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
«Как вести себя на экзамене» |
Психологическая помощь при написании экзамена |
Уч-ся 9,11кл
|
Май 1неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
|
7 |
«Жизненный путь счастливого человека» Родительское собрание |
Эмоциональный настрой |
Родители 9,11кл. |
Май 2неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
8 |
«Как вести себя во время летних каникул?» Памятка |
Летние каникулы |
Уч-ся 1-11 кл Родители |
Май 4 неделя |
Протокол |
Педагог-психолог |
Отметка в протоколе |
9 |
«Путешествие по родному краю» |
Экскурсии для учащихся с ООП. |
Уч-ся с ООП, родители |
Май (в течение месяца) |
Фото-отчет |
Педагог-психолог |
Отметка в справке |
|
|||||||
10 |
«Соблюдение режима дня в период подготовки к экзаменам» |
Консультирование Подготовка к экзаменам |
Уч-ся 8-11 кл. |
Май 1 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
«Подготовка к экзаменам». Памятка |
Подготовка к экзаменам |
Уч-ся 8-11 кл. |
Май 2 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
«Искусство хвалить ребёнка». Консультации по запросу |
Эмоциональный настрой |
Родители уч-ся 4 кл |
Май 3 неделя |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
Индивидуальное консультирование педагогов и родителей по запросу. |
Консультпункт
|
Педагоги, родители |
Май ( в течение месяца) |
Журнал консультаций |
Педагог-психолог |
Отметка в журнале консультаций |
|
Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану |
|||||||
VI. Аналитические отчеты о деятельности психологической службы за год Составление отчетной документации. Анализ работы за год. |