«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Бурабай кентінің Сәкен Сейфуллин атындағы жалпы орта білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Сакена Сейфуллина поселка Бурабай отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

       

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Психологиялық қызметтің 2024-2025 оқу жылына арналған жұмыс жоспары

Цель Психологической службы – системная организация психолого-педагогического сопровождения, направленная на создание психолого-педагогических и социальных условий для успешного обучения, развития, социализации обучающихся и формирования осознанного выбора профессиональной образовательной траектории.

Задачи Психологической службы:

  1. психолого-педагогический анализ ситуации развития обучающихся и воспитанников в процессе обучения, выявление основных проблем и причин их возникновения, определение средств их разрешения, а также создание безопасной среды для педагогической деятельности коллектива;
  2. мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе обучения; содействие индивидуализации учебной деятельности обучающихся и воспитанников;
  3. содействие выполнению требований государственного общеобязательного стандарта образования к результатам обучения с учетом индивидуальных особенностей и особых потребностей обучающихся;
  4. разработка и внедрение индивидуально развивающих и коррекционно-развивающих программ, направленных на преодоление проблем в социальной безопасности, психологическом здоровье и профилактику деструктивных форм поведения, трудностей в адаптации, обучении и воспитании у обучающихся и воспитанников;

      5. содействие развитию способностей и формированию у обучающихся и воспитанников универсальных учебных навыков к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

    6.содействие участникам образовательного процесса в воспитании и формировании принципов взаимопомощи, эмпатии, ответственности, уверенности в себе, способности к принятию решений, активному социальному взаимодействию без ущемления прав личности участников образовательного процесса;

Области диагностической работы: мотивация; адаптация; личностная сфера: самооценка, уровень притязаний, особенности характера; эмоционально-волевая сфера: уровень тревожности, уровень агрессивности; развитие познавательной сферы; профориентация; межличностные отношения

 

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая

группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственые

Отметка об исполнении

Сентябрь

 

1

Методика «Солнце, дождик, тучка».

 

Диагностика.

Определение уровня адаптации

 

1 классы

 

 

Сентябрь

1декада

 

Протокол, анализ

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

2

«Краски» Методика Н.П.Фетискин

 

 

Определение уровня адаптации

 

1 классы

 

Сентябрь

1декада

 

Протокол, анализ

 

Педагог-психолог

 

 

 

3

«Оценивание уровня школьной мотивации» Анкета Лусканова Н.Г.

Мотивация

1 классы

 

 

 

Сентябрь

1декада

 

 

Протокол, анализ

 

Педагог-психолог

 

 

4

Методика Мюнстенберга,

 «Домик»Гуткина Н.И., Память «Заучивание 10 слов» А.Р.Лурия

Развитие познавательной сферы

Учащиеся 3 классов

Сентябрь

2 декада

Протокол, анализ

 

Педагог-психолог

           

 

 

 

 

5

 

Программа по адаптации к школьному обучению «Я -школьник»

Коррекционно-развивающая работа.

Профилактика школьной дезадаптации

 

1 класс

Сентябрь

( в течение месяца)

 

 

 

Протокол занятия

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

6

 

ППС по профилактике аутодеструктивного поведения. ( Работа по программе) Информационно-ознакомительная беседа.

 

Психолого-педагогическое просвещение.

Профилактика аутодеструктивного поведения,превенция суицида)

 

7-11 классы

 

 

 

 

Сентябрь

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

7

«Урок доброты» Психологический классный час

 

 

Межличностные отношения

1 класс

 

 

Сентябрь

среда

 

Протокол кл.часа

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

8

Памятки «Адаптация первоклассника в школе»

Адаптация

Родители

1 классы

 

Сентябрь

(4 неделя)

 

Публикация в соцсетях

 

Педагог-психолог

 

 

 

9

Заседание психологического клуба «Мы вместе».

 

Предупреждение и профилактика девиантного поведения подростков

Учащиеся 5-11 классов, дети «ГПС».

Сентябрь

(в течение месяца)

Приказ о создании клуба

Педагог-психолог, зам. по ВР, социальный педагог

Протокол заседания участников клуба

 

 

10

 

Групповые и индивидуальные консультации

Консультации.

Профилактика аутодеструктивного поведения,превенция суицида)

 

 

Педагоги, родители,

учащиеся 1-11 кл.

 ( по запросу)

 

 

Сентябрь

(в течение месяца)

 

 

Методическая разработка

Педагог-психолог

 

 

 

Консультпункт. Как преодолеть тревожность у ребенка

Aдаптация

 Родители 1 класса

 

Сентябрь

(2неделя)

Методическая разработка

Педагог-психолог

 

11

Информационно-педагогическое консультирование

Межличностные отношения

Педагоги (по запросу)

Сентябрь

(в течение месяца)

Методическая разработка

Педагог-психолог

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

Составление планирования работы педагога-психолога

Методическая работа, организация.

 

Планирование

 

 

 

 

 

Учащиеся, родители, педагоги

 

 

 

Сентябрь

(1 неделя)

 

 

 

 

План

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

Утверждение плана

13

Разработка развивающих и коррекционно – развивающих  программы-процесса адаптации

 

Адаптация

Учащиеся

 

Сентябрь

(2 неделя)

 

Программа

 

 

Педагог-психолог

 

Утверждение программ

14

Корректировка банка данных учащихся

Организационная работа

 

Уч-ся 1,5,11

Сентябрь

(1-2 неделя)

 

Списки учащихся

 

Педагог-психолог, кл.руководитель, социальный педагог.

Банк данных на учащихся

 

15

 

 

 

Посещение уроков  

Наблюдение

Адаптация

Уч-ся 1,5, 10кл

Сентябрь

(в течение месяца)

Анализ посещения урока

Педагог-психолог

Отметка в анализе посещения урока

 

16

 

Мониторинг  по занятости учащихся с ООП во внеурочной деятельности.

Сбор информации. Составление списка

Уч-ся  с ООП

Сентябрь

(3неделя)

Анализ списков занятости  уч-ся

Педагог-психолог, кл.руководитель

Отметка в справке

                                                                                            Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану

                   

                                                                                                       

Октябрь

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственые

Отметка об исполнении

 

1

 

 

Уровень комфортности в коллективе. Анкета

 

Диагностика.

 

Психологический климат в школе

 

 

Вновь прибывшие

педагоги

 

 

Октябрь

(1 неделя)

 

 

Протокол,анализ диагностики

 

 

 

Педагог-психолог

 

Отметка в анализе

 

2

 

«Оценка уровня школьной мотивации» методика

Лусканова Н.Г.

 

Мотивация

 

 

5 кл.

 

 

 

 

Октябрь

(2 неделя)

 

Протокол,анализ диагностики

 

Педагог-психолог

 

Отметка в анализе

 

 

 

 

 

 

Развивающее занятие по программе.

Коррекционно-развивающая работа.

 

Профилактика аутодеструктив

ного поведения

 

 

 

 

 

8-11 кл.

 

 

 

 

 

 

Октябрь

(2неделя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол, разработка занятия

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметка в протоколе

 

4

Программа психолого-педагогического сопровождения «Я пятиклассник»

Адаптация

Уч-ся 5 кл.

 

Октябрь

(3неделя)

Протокол занятия

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

«Доброта спасет мир»

Психологический классный час

Психолого-педагогическое просвещение.

 

Межличностные отношения

 

 

 

 

 

Учащиеся 5 кл.

 

 

 

 

Октябрь

(2 неделя)

 

 

 

 

 

Протокол кл.часа

 

 

 

 

 

Педагог-психолог, кл.рук.

 

 

Отметка в протоколе  кл.часа

6

 

 

«Репродуктивное здоровье»

(девочки) Психологический классный час

 

 

 

 

 

Профилактика половой неприкосновенности

 

 

 

 

8-11кл

 

 

 

Октябрь

(3 неделя)

 

 

 

 

Протокол кл.часа

 

 

 

Педагог-психолог, кл.рук,медработник.

 

 

Отметка в протоколе  кл.часа

 

7

«Репродуктивное здоровье»

(мальчики) Психологический классный час

Профилактика половой неприкосновенности

 

8-11кл

Октябрь

(3 неделя)

Протокол кл.часа

 

Педагог-психолог, кл.рук,медработник.

Отметка в протоколе  кл.часа

 

 

 

 

«Адаптация первоклассников» Классное родительское собрание

 

 

 

 

 

Адаптация

 

 

Родители 1кл.

 

 

Октябрь

(4 неделя)

 

 

 

Протокол собрания

 

 

 

 

Педагог-психолог, кл.рук

 

 

 

Отметка в протоколе собрания

9

 

 

 

 

 

10

«Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене» Классное родительское собрание

Адаптация

Родители 5кл.

Октябрь

(4 неделя)

Протокол собрания

Педагог-психолог, кл.рук., зам.директора по ВР.

Отметка в протоколе собрания

«Профилактика жестокого обращения в семье» родительское собрание

Профилактика жестокого обращения в семье

 

Родители уч-ся 1-11класс

Октябрь

(4 неделя)

Протокол собрания,разработка

Педагог-психолог, кл.рук., зам.директора по ВР.

Фотоотчет, публикация в соцсетях.

 

 

 

 

 

11

 

 

Групповые и индивидуальные консультации

Консультации.

 

Адаптация и профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся

 

 

 

Педагоги, Родители,

учащиеся 1-11 классы (по запросу)

 

 

 

Октябрь

( в течение месяца)

 

 

 

Журнал консультаций

                       

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Отметка в журнале  консультаций

 

 

 

12

 

«Ваш ребенок первоклассник»

 

 

Адаптация

 

Родители 1кл (по запросу)

 

Октябрь

(1 неделя)

 

Методическая разработка

Педагог-психолог

 

Отметка в журнале  консультаций

13

«Психологические аспекты успешной адаптации пятиклассников».

Адаптация

Родители 5кл (по запросу)

Октябрь

(2 неделя)

Методическая разработка

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

14

«Психологические аспекты успешной адаптации десятиклассников».

Адаптация

Родители 10 кл (по запросу)

Октябрь

(3 неделя)

Методическая разработка

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

15

Информационно-педагогическое консультирование(по запросу)

По запросу

Педагоги

Октябрь

(в течение месяца)

Журнал консультаций

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

16

«Школьная травля, как один из подводных камней школьной жизни» Консультации

Профилактика буллинга

Педагоги. Кл.рук.

Октябрь

(3 неделя)

Методическая разработка    

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 

17

Посещение уроков детей группы риска . Наблюдение

 

Методическая работа, организация.

 

Уровень тревожности, агрессии, межличностные отношения

 

 

 

 

Дети «ГР»

 

 

 

 

 

Октябрь

(в течение месяца)

Анализ посещения урока

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Отметка в анализе посещения урока

18

Анализ результатов Размещение информации на шк. сайте, соц. сетях.

 

 

Психолого-педагогическое сопровождение в процессе адаптации.

 

 

 

1, 5, 10 кл

 

 

Октябрь

(4неделя)

Справка

 

 

Педагог-психолог

 

Отметка в справке по адаптации

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану

                   

                                                                                                              Ноябрь

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственые

Отметка об исполнении

 

 

1

 

«Школьная тревожность» Тест Филлипса

 

Диагностика.

Эмоциональная сфера, Уровень тревожности

 

Уч-ся 5 кл.

 

Ноябрь

(2 неделя)

 

 

Протокол,  анализ

 

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе анализа

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

Работа по программе

Занятия с уч-ся «ГПС»

 

Коррекционно-развивающая работа.

 

Профилактика аутодеструктивного поведения среди

 

 

 

8-11 кл

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

(3 неделя)

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в протоколе

обучающихся,превенция суицида.

 

 

 

 

 

 

Программа «Новичок в средней школе» Занятия с уч-ся

 

Адаптация

Уч-ся 5 кл.

Ноябрь

(4 неделя)

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

5

 Развитие у учащихся умение ладить и общаться. Тренинг

Межличностные отношения

 

 

5-7 классы

 

Ноябрь

(2 неделя)

 

 Протокол,  

 

 

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

6

 

 

Памятка  уч-ся 5 класса для «Как подготовиться к урокам?»

Психолого-педагогическое просвещение.

Снятие тревожности, эмоционально –волевая сфера

 

5кл

 

Ноябрь

(2 неделя)

 

Памятка

 

Педагог-психолог

Отметка в справке по адаптации

7

 «Репродуктивное здоровье и навыки его сохранения», 

Кл.час

(просмотр видеоролика, девочки)

 

Половая неприкосновенность

 

8-11 кл.

 

 

 

 

Ноябрь

(2 неделя)

Протокол

 

 

 

Педагог-психолог, кл.рук,медработник.

Отметка в протоколе

 

 

8

Репродуктивное здоровье и навыки его сохранения.

«5 секретов настоящего мужчины» Кл.час

(просмотр видеоролика, мальчики)

 

Половая неприкосновенность

 

8-11кл.

 

 

Ноябрь

(2 неделя)

Протоколы

 

 

Педагог-психолог, кл.рук, медработник.

Отметка в протоколе

 

 

9

«Профилактика жестокого обращения в семье и половая неприкосновенность» Лекция

 

 

Половая неприкосновенность

 

Родители

 

 

Ноябрь

(3неделя)

Протоколы

Памятка

 

Педагог-психолог, соц.педагог.

Отметка в протоколе

10

«Как уберечь ребенка от насилия» Памятка

 

Половая неприкосновенность

 

Родители

 

Ноябрь

(3неделя)

Памятка

Педагог-психолог, соц.педагог,кл.рук.

Рекомендации

11

«Наркомания и ее последствия» Классный час

 

 

Профилактика девиантного поведения

Уч-ся 7-11 кл.

Ноябрь

(4неделя)

Протоколы

Педагог-психолог, соц.педагог,кл.рук.

Отметка в протоколе

 

 

 

12

 

 

 

 

13

 

«Давайте будем учиться вместе со своими детьми» Консультация

Консультации.

Личностная сфера

 

Родители

(по запросу)

 

 

Ноябрь

(2 неделя)

 

 

Журнал консультаций

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 «Серьезный мир, несерьезных подростков» Консультация

 

 

Личностная сфера

Уч-ся  «ГПС»

Ноябрь

(2 неделя)

Разработка

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

14

Информационно-педагогическое консультирование (по запросу)

По запросу

Педагоги

Ноябрь

(4 неделя)

Разработка

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 

15

 

 

 

 

Составление психолого-педагогических карт, психологических портретов уч-ся

 

Методическая работа, организация.

 

Психологические портреты,характеристики

 

 

 

 

 

Учащиеся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

(4 неделя)

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

Отметка в анализе

16

Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.

Самообразование.

 

Публикации

 

Ноябрь

(в течение месяца)

Публикации

Педагог-психолог

Отметка в  справке

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану

                   

Декабрь

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственые

Отметка об исполнении

 

1

 

«Акцентуация черт характера»

Диагностика.

Личностная сфера

 

Дети «ГПС»

 

 

Декабрь

(1неделя)

 

Протокол,анализ

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

2

 «15 правил безопасного поведения в интернете»

Анкетирование

Профилактика интернет зависимости

 

 

Уч-ся 2-4кл

 

Декабрь

(2неделя)

 

Протокол,анализ

 

Педагог-психолог

Отметка в анализе

 

3

Методика Векслера

Развитие познавательной сферы

Уч-ся 4кл

 

Декабрь

(2неделя)

 

Протокол,анализ

 

Педагог-психолог

Отметка в анализе

 

 

4

 

 

 

Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования»

 

Коррекционно-развивающая работа.

 

Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся ,превенция суицида

 

 

 

 

 

 

Дети «ГПС»

 

 

 

 

 

Декабрь

(1неделя)

 

 

 

 

Протокол, разработка занятия

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

Отметка в протоколе

 

5

«Я и мой жизненный путь». Занятие

 

Эмоционально-волевая сфера

Дети «ГПС»

 

 

Декабрь

(2неделя)

 

Протокол, разработка занятия

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

6

«Как научиться лучше запоминать» Занятие

Развитие познавательной сферы

Уч-ся 3-4кл

 

Декабрь

(3неделя)

 

Протокол, разработка занятия

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

 

7

 

 

 

«Плюсы и минусы социальных сетей Интернет» Кл-час

 

Психолого-педагогическое просвещение.

Профилактика интернет-зависимости

 

 

 

2-4 кл.

 

 

 

 

 

Декабрь

(3неделя)

 

 

 

Протокол, разработка занятия

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в протоколе

 

8

«Кибербуллинг. Опасные игры и ребенок в сети интернет» Рекомендации

 

 

Профилактика буллинга,

кибербуллинга

 

 

Родители

 

 

 

Декабрь

(3неделя)

 

 

Рекомендации

 

Педагог-психолог

Рекомендации родителям

 

9

Рекомендации родителям воспитывающим ребенка с ООП Беседа по

(по результатам 1 полугодия)

 

Инклюзивное образование

Родители

 

 

 

Декабрь

(4неделя)

 

Рекомендации

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

10

«Как быть на уроках внимательными» Памятка

Познавательные функции

Уч-ся 3-4кл

 

Декабрь

(4неделя)

 

Памятка

Педагог-психолог

Памятка

 

 

 

11

 

«Адаптация ребенка с ООП в начальной школе» Консультация

 

Консультации.

Инклюзивное образование, адаптация

 

Педагоги и родители (по запросу)

 

 

Декабрь

(1неделя)

 

 

Протокол

 

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

12

«Причины компьютерной зависимости» Консультация

Профилактика интернет-зависимости

Педагоги

 

 

Декабрь

(2неделя)

 

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

13

 

 

 

 

 

14

«Буллинг и Кибербуллинг. Опасность и последствия» Консультация

 

 

Профилактика буллинга,

кибербуллинга

 

 

Учащиеся7-9кл

 

 

 

Декабрь

(3неделя)

 

Протокол

 

 

Педагог-психолог

 

Отметка в журнале  консультаций

 «Как защитить своего ребенка от кибербул линга (7 правил для родителей) Памятка

 

Профилактика буллинга,

кибербуллинга

 

Родители

Декабрь

(2неделя)

Рекомендации

Педагог-психолог

Рекомендации

15

«Правила поведения во время каникул» Консультация

 

Безопасность

Учащиеся 1-4кл

Учащиеся 5-11кл

 

 

Декабрь

(4неделя)

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 

 

 

16

 

 

 

 

Посещение уроков. Наблюдение

 

Методическая работа, организация.

 

Профилактика неуспеваемости ивыявление учащихся с трудностями в обучении.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся 1-11 кл.

(по запросу педагогов)

 

 

 

 

Декабрь

( в течение месяца)

 

 

 

 

 

Анализ посещения урока

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

Отметка в анализе урока

 

 

17

Аналитический отчет за 1  полугодие.

 

 Составление  анализа работы

 

Декабрь

(4неделя)

Отчет

Педагог-психолог

Аналитический отчет

 

18

Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.

 

Все направления(по мере проведения мероприятий)

Педагоги

Родители

Декабрь

( в течение месяца)

 

Публикации

Педагог-психолог

Фотоотчет.Соцсети

19

Публикации статей в  Республиканских педагогических журналах

Все направления(по выбору)

Педагоги

Декабрь

( в течение месяца)

 

Статья

Педагог-психолог

Статья в журналах. Подтверждающий документ.

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по плану

                       

 

 

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

Январь

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

3

 

«Вы умеете быть счастливыми?»

 

Диагностика

Стресс-тест на профессиональное выгорание

Педагоги

 

 

Январь

2 неделя

 

Анализ

 

 

Педагог-

психолог

 

Отметка в анализе о проведенной диагностике

 

«Самооценка психических состояний»

Тест Айзенка

 

 

Уч-ся

6-8 кл

 

Январь

3 неделя

Анализ

Педагог-

психолог

 

Отметка в анализе о проведенной диагностике

«Лесенка»

Методика самооценки

Уч-ся

2-4 кл.

Январь

4 неделя

Анализ

 

Педагог-

психолог

Отметка в анализе о проведенной диагностике

 

4

 

«Вы все сможете» Тренинг.

Коррекционно-развивающая работа

Развитие уверенности

 

 

Педагоги

 

Январь

2 неделя

 

 

Протокол занятия

 

 

Педагог-

психолог

 

Отметка в протоколе

 

5

Коррекционно-развивающее занятие

 

 Самооценка

 

2-4 кл

Январь

4 неделя

 

Протокол занятия

 

Педагог-

психолог

Отметка в протоколе

 

6

Тренинг

Снятие психологического напряжения

 

Уч-ся

6-8 кл

 

Январь

4 неделя

 

Протокол занятия

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

«Как помочь развить внимание ребенка»

Профилактика и психологическое просвещение

Развитие познавательных процессов

 

 

 

Родители

 

 

 

Январь

2неделя

 

 

 

Буклет

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

Буклет

 

Презентация

Особенности детей ООП в школе

 

 

 

Педагоги

 

 

 

Январь

3неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

«Безопасность в интернет среде» Классный час

Профилактика безопасного интернет пространства

Уч-ся

6-8 кл.

Январь

4неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

8

Классный час «Я выбираю жизнь»

 

Профилактика

аутодеструктивного поведения

Уч-ся

8-11 кл.

Январь

4неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

 

9

 

« Методы саморегуляции эмоциональной сферы». Консультации

Консультирование

 Эмоциональная сфера

 

Родители

 

 Январь

3неделя

 

Журнал консультаций

 

 

Педагог-психолог

 

Отметка в журнале  консультаций

10

Интернет : Польза и вред.

«Пленник компьютера»

Классный час.

Профилактика безопасного интернет пространства

 

Уч-ся

6-8 кл.

Январь

4неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

11

"Проблема суицида в подростковой среде"

Консультация для педагогов

Педагоги

Январь

4неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

10

 

 

 

 

 

11

 

 Мониторинг  по занятости учащихся с ООП во внеурочной деятельности.

Организационно-методическая работа

Наблюдение

 

Уч-ся «ГПС»,

дети с ООП

 

Январь

(в течение месяца)

 

Мониторинг

 

Педагог-психолог,кл.рук.

 

 

Мониторинг

Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.

 

 

 

Справка

 

Педагог-психолог

 

Отметка в справке

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану

                       

Февраль

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

 

 

1

 

Методика Мюнстерберга

Диагностика

Опросник

 

Уч-ся

8-11 кл.

 

Февраль

1 неделя

 

Анализ

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в анализе о проведенной диагностике

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

«Развитие самооценки и уверенности в себе»

 

Коррекционно-развивающая работа

Тренинг

 

 

 

 

Уч-ся

8-11 кл.

.

 

 

 

Февраль

1 неделя

 

 

Протокол

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

Отметка в протоколе

«Успех внутри нас»

Психологический практикум для подростков

 

Уч-ся

8-11 кл.

Февраль

2 неделя

 

Протокол

 

 

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

 

 

 

« Спрятанные проблемы»

Снятие эмоционального напряжения

Уч-ся 9-11 кл.

Февраль

3 неделя

Протокол

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

 

«Я забочусь о себе»

Лекция

 

Профилактика и психологическое просвещение

Формирование навыков заботы о себе

 

 

 

 

 

Уч-ся

8-9кл.

 

 

 

 

 

Февраль

2 неделя

 

 

Протокол

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

Отметка в протоколе

«Воспитание правового сознания». Памятка

 

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

 

Уч-ся

«ГПС»

 

 

 

Февраль

3 неделя

Протокол

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

 

 

 

«Репродуктивное здоровье подростков (ранняя беременность и ее последствия)»

Профилактика половой неприкосновенности

 

Педагоги

 

Февраль

3 неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

«Портрет одаренного

ребенка» Памятка

Одаренные дети

Родители

Февраль

4неделя

Протокол

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

 

Работа с одаренными обучающими. Памятка

Одаренные дети

Педагоги, родители

Февраль

4неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

12

 

 

 

13

 

 

« Снижение степени зависимости от социальных сетей»

Консультирование

Профилактика зависимости от социальных сетей

 

Уч-ся

5-11 кл.

 

 

Февраль

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 «Компьютерная зависимость подростка»

Профилактика зависимости от социальных сетей

Родители

Февраль

 

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

«Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»

Формирование умения выполнять правила поведения с незнакомыми людьми

Уч-ся

1-4кл

 

Февраль

Журнал консультаций

 

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 

14

 

 

 

 

15

 

Составление психологических портретов класса. Беседа с кл.рук.

 

Организационно-методическая работа

Психологические портреты

 

 

Начальное звено

 

Февраль

(в течение месяца)

 

Психологический

портрет

 

Педагог-психолог

Кл.рук.

Психологический

портрет

Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях.

 

 

 

Февраль

(в течение месяца)

Справка

Педагог-психолог

 

Отметка в справке

 

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану

                   

Март

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

 

1

 

Опросник профессиональных предпочтений ДЖ.Холланда

Диагностика

 

Профессиональные предпочтения

 

 

 

 

Уч-ся

9 -11 кл.

 

 

 

Март

1 неделя

 

Анализ

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в анализе

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 Игра «Клуб знатоков профессии»

Коррекционно-развивающая работа

Профориентация

Уч-ся

9-11 кл.

Март

1 неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

Памятка. Экспресс приемы

Снятие эмоционального напряжения

Уч-ся

9-11 кл.

Март

1 неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

Упражнение. Формирование эмоционально-волевой сферы личности

Эмоционально-волевая сфера личности

Уч-ся

8-11 кл.

Уч-ся «ГПС»

Март

2 неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

 

 

Работа по программе.

Индивидуальное сопровождение (беседы, занятия)

Профилактика и психологическое просвещение

 

Профилактика аутодеструктивного поведения

 

 

 

 

 

 

Уч-ся «ГПС»,

«ВШУ»

 

 

 

 

 

 

 

Март

(в течение месяца) по инд.плану

 

 

 

 

Протокол

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

Отметка в протоколе

 

 

 

Классный час «Здоровье и выбор профессии»

Профориентация

Уч-ся

8-11 кл.

 

Март

1 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

«Рекомендации психолога выпускнику»

Проф.беседа

Уч-ся

9,11 кл.

 

Март

2 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

Памятка «Выбор професии. Шаг к будущему»

Профориентация

Уч-ся 8-11кл.

Март

3неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 «Как правильно выбрать ВУЗ»

Консультирование

Профориентация

Уч-ся

8-11 кл.

 

 

Март

1 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

Консультации для родителей

Профориентация

Родители(по запросу)

8-11 кл.

 

Март

В течение месяца

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

6

 

 

 

 

7

Консультации для педагогов

«Профориентация от А до Я»

Педагоги

8-11 кл.

 

Март

2 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

Консультация с просмотром видеороликков «Выбор профессии –выбор будущего»

 

Профориентация

Уч-ся

8-11 кл.

Учащиеся «ГПС»

Март

3 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

Составление психологических

портретов класса. Беседа

Организационно-методическая работа

Психологические портреты

Педагоги кл.рук, предметниками среднего звена

Март

(в течение месяца)

Протокол

Педагог-психолог

Психол.портреты класса

Размещение информации на школьном сайте, соц. сетях

 

 

Март

В течение месяца

Справка

Педагог-психолог

 

Отметка в справке

 

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану

Апрель

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

 

 

 

1

 

 

2

 

«Круг интересов» Методика Климова Е

 

Диагностика

 

Направленность интересов

 

Уч-ся

9,11 кл.

 

 

 

Апрель

1 неделя

 

Анализ

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в анализе

 

«Мой ребенок выпускник»

Профориентация

Родители

4, 9,11 кл.

Апрель

2 неделя

Анализ

Педагог-психолог

 

Отметка в анализе

 

3

«Готовность учащихся при переходе в среднее звено»

Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено

Уч-ся

 4 кл.

 

 

 

 

 

Апрель

3 неделя

Анализ

Педагог-психолог

 

Отметка в анализе

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования»

Коррекционно-развивающая работа

Профилактика аутодеструктивного поведения

 

Дети «ГПС»,

«ВШУ»

 

 

 

 

 

 

Апрель

(в течение месяца)

 

Протокол

 

Педагог-психолог

 

Отметка в протоколе

«Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции» Развивающие занятия

Эмоциональное состояние

 

 

Уч-ся 9-11 кл.

 

Апрель

1 неделя

Протокол

 

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролики для школьников: «Жизнь прекрасна»

«Почему тебе стоит учиться»

Профилактика и психологическое просвещение

Позитивная адаптация

 

 

Уч-ся

8-11 кл.

 

 

 

 

 

 

Апрель

1 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

«Подготовка учащихся   к экзаменам и успешной сдачи ЕНТ». Лекция

Подготовка к экзаменам

 

Педагоги

 

Апрель

2 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

«Как подготовиться к экзаменам»

Подготовка к экзаменам

 

Выпускники 9, 11 кл

 

Апрель

2 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

Родительское собрание

Памятка

«Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к экзаменам и сопровождение учащихся в период подготовки к  МОДО»

Подготовка к экзаменам

 

Родители выпускников

Апрель

 4неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

10

 

 

 

 

11

 

«Я готовлюсь к экзаменам»

 

Консультирование

Подготовка к экзаменам

Уч-ся

8-11 кл.

 

Апрель

1неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

«Психологическая готовность ребенка к сдаче экзаменов»

Консультации по запросу

 

Подготовка к экзаменам

 

 

Родители

Апрель

3неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

12

«Психологические аспекты подготовки школьников к  экзаменам» Консультации по запросу

Подготовка к экзаменам

 

Педагоги

Апрель

4 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 

 

 

13

 

 

 

 

14

 

 

 

15

 

Посещение уроков 4, 9, 10 кл.

Организационно-методическая работа Наблюдение

 

 

Уч-ся

4, 9,10 кл.

 

 

Апрель

в течение месяца

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

Оформление стенда :

«Подготовка к экзаменам»

 

Подготовка к экзаменам

Уч-ся 9-11 кл., родители, педагоги

Апрель

(в течение месяца)

 

Педагог-психолог

 

Составление аналитической справки по итогам диагностики 4кл

Аналитическая справка

Уч-ся

4 кл.

 

 

Апрель

4 неделя

Аналитическая справка

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

16

Публикации в соц.сетях, платформа Кунделик

 

 

Апрель

(в течение месяца)

Справка

Педагог-психолог

 

Отметка в справке

 

 

17

Педсовет

«Социально-психологический климат и его влияние на эффективность работы»

Психологический климат коллектива

Педагоги

Апрель  (1 неделя)

протокол

Педагог-психолог

 

 

Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану

Май

№п/п

Мероприятия

Направленность деятельности

Целевая группа

Срок исполнения

Форма завершения

Ответственные

Отметка об исполнении

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

«Метод незаконченных предложений»

Диагностика

 

Познавательные процессы

 

Уч-ся

9-11 кл.

 

 

 

Май

1неделя

 

Анализ

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в анализе

 

 

Изучение  познавательных процессов: память, внимание, мышление. Мониторинг

Познавательные процессы

Учащиеся с ООП

Май

2неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

Социально-психологический тренинг эффективного общения для старшеклассников

Коррекционно-развивающая работа

Эффективное общение

 

 

 

Уч-ся

9-11  кл.

 

 

Май

2неделя

 

 

Протокол

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

Отметка в протоколе

 

«Мандалатерапия»

 

Арт-терапия

Учащиеся с ООП

 

Май

3неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Работа по программе «Профилактика аутодеструктивного поведения среди обучающихся в организациях среднего образования»

Беседы

Профилактика и психологическое просвещение Профилактика аутодеструктивного поведения

 

Уч-ся

8-11 кл.

 

«ГПС», «ВШУ»

 

 

 

Май

(в течение месяца)

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

 

«Как вести себя на экзамене»

Психологическая помощь при написании экзамена

Уч-ся 9,11кл

 

Май

1неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

7

«Жизненный путь счастливого человека» Родительское собрание

Эмоциональный настрой

Родители 9,11кл.

Май

2неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

8

«Как вести себя во время летних каникул?» Памятка

Летние каникулы

Уч-ся 1-11 кл

Родители

Май

4 неделя

Протокол

Педагог-психолог

Отметка в протоколе

9

«Путешествие по родному краю»

Экскурсии для учащихся с ООП.

Уч-ся с ООП, родители

Май

(в  течение месяца)

Фото-отчет

Педагог-психолог

Отметка в

справке

 

10

«Соблюдение режима дня в период подготовки к экзаменам»

Консультирование Подготовка к экзаменам

Уч-ся

8-11 кл.

Май

1 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

 «Подготовка к экзаменам». Памятка

Подготовка к экзаменам

Уч-ся

8-11 кл.

Май

2 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

«Искусство хвалить ребёнка». Консультации по запросу

Эмоциональный настрой

Родители

уч-ся 4 кл

Май

3 неделя

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

Индивидуальное консультирование педагогов  и родителей по запросу.

Консультпункт

 

Педагоги,

родители

Май

( в течение месяца)

Журнал консультаций

Педагог-психолог

Отметка в журнале  консультаций

Работа психологического клуба «Мы вместе» по индивидуальному плану

VI. Аналитические отчеты о деятельности психологической службы за год

Составление  отчетной документации.

Анализ работы за год.


Текст