«Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Бурабай кентінің Сәкен Сейфуллин атындағы жалпы орта білім беретін мектебі»  коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Сакена Сейфуллина поселка Бурабай отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желілер

       

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.03.2018

На базе опорной школы ГУ «Средняя школа имени Сакена Сейфуллина п. Бурабай отдела образования Бурабайского района» прошла

коуч-сессия по теме: «Рефлексия. Эффективность, виды и приемы рефлексии». Данную коуч-сессию провели учителя, прошедшие первый

продвинутый уровень, заместители директора школы по учебной работе  Нурушева Аягоз Негметолловна и Коваль Татьяна Николаевна.

  На данный коучинг были приглашены коллеги из школ, входящие в число магнитных школ. После проведения коучинга участникам были

выданы  материалы в электронном виде.

Дата

13.03.2018г.

Цель

Оказание содействия участникам коучинга в определении понятия

«рефлексия», познакомить с классификацией видов и приемами рефлексии.

Ожидаемые результаты 

Участники коучинга узнают, как с помощью рефлексии можно

улучшить эффективность  и

результативность учебной и педагогической деятельности, освоят некоторые

приемы рефлексии.

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, презентация «Рефлексия»,

раздаточный материал, флипчарты, маркеры, цветные стикеры

 

Ход занятия

Этапы прведения

коуч сесии

Время

Действия коуча и

действия участников коучинга

Приветствие

5 мин

Приветствие  участников коучинга, объявление темы и формулирование

цели данного коучинга

Деление

на группы

5 мин

 Коуч просит

участников выбрать стикеры понравившегося цвета, затем, участники формируют

группы по цвету стикеров

Мозговой

штурм

10 мин

Подумайте

и ответьте на вопросы:

-

Что такое рефлексия?

-

Для чего она нужна ученику?

-

Для чего она нужна учителю?

Каждая

группа выдвигает свои версии.  Активное

обсуждение.                                                                 

Информационный блок

10 мин

Участники знакомятся с понятием «рефлексия», с

классификацией и видами рефлексии.      

Работа в группах

15 мин

Участникам

в группах предлагается разработать прием:

·       

Рефлексии настроения и эмоционального состояния

·       

Рефлексии деятельности

·       

Рефлексии содержания учебного материала

Классификация

Задачи

Приемы

Вопросы

Рефлексия

настроения и эмоционального состояния

 

 

 

Рефлексия

деятельности

 

 

 

Рефлексия

содержания учебного материала

 

 

 

Презентация

работы групп. Обсуждение.

Информационный блок 2

15 мин

Участники

знакомятся с приемами рефлексии. Затем 

им демонстрируются упражнения для развития рефлексивных способностей.

Пройди,  как ходит 

модель

Пройди,  как ходит 

младенец

Пройди,  как ходит 

старик

Скажи

«Наша Таня громко плачет», как - будто у тебя во рту горячая картошка

Скажи

«Наша Таня громко плачет», как - будто ты делаешь донос по телефону и т.д.

Коуч

задает вопрос:

Какие

чувства Вы испытывали когда выполняли то или иное задание?

Работа в группах

15 мин

Участники

в группах разрабатывают таблицу использования приемов рефлексии на разных

этапах урока:

Этап

учебной деятельности

Цель

Содержание

Варианты

вопросов

Этап организационного момента

и целеполагания

 

 

 

Этап актуализации ЗУН

учащихся

 

 

 

В начале работы по теме

урока  - содержательная рефлексия

 

 

 

Завершающий этап

 

 

 

Презентация.

Обсуждение.

Обратная связь. Рефлексия.

5мин

Участники оценивают эффективность проведения коуч-сессии с

использованием приема «Дерево».

На дереве прикрепляют:

-

плоды – дело прошло  полезно,

плодотворно;

-

цветы – довольно неплохо;

-

зелёные листики – не совсем удовлетворён;

-

жёлтые листики – неудовлетворённость

Просмотров: 523

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст